1)Ссылка на фотографию
2)Надпись
3)Пожелания
[b]1)Ссылка на фотографию[/b] [b]2)Надпись[/b] [b]3)Пожелания[/b]
Школьные Истории |
"Добропожаловать в школу чародейства и волшебства Хогвартс!" Игра еще не началась,но набор игроков уже идет! |
Ванесса де Френч Ми Ланс Кимбирли Хартс Джоанна Хилс |
Ник: Реклама; Пароль: 12345 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школьные Истории » Аватары » Заказ аватаров
1)Ссылка на фотографию
2)Надпись
3)Пожелания
[b]1)Ссылка на фотографию[/b] [b]2)Надпись[/b] [b]3)Пожелания[/b]
Приветствуем вас!
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через контактные-формы сайтов организаций России и СНГ.
Рассылки через формы-контактов сайтов предприятий по всем странам мира.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который предприятие готова принимать корреспонденцию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.50% бизнес емейл находится на бесплатных почтовых системах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый сайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
В реальности сложилась необычная ситуация, фирмы, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион интернет ресурсов наша программа расшифровывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является главным емейлом организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn
Вы здесь » Школьные Истории » Аватары » Заказ аватаров